Стипендии и оформление портфолио

Вы хорошо сдали сессию? Молодцы! Мы вас поздравляем и напоминаем, что в ВГСПУ в качестве поощрения за отличные результаты в обучении, активное участие и особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета действует система материального стимулирования студентов.

Вам будет начислена ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ СТИПЕНДИЯ, если Вы
1) Обучаетесь на очном форме обучения за счет бюджетных средств
2) Получили оценки «хорошо» или «отлично» за последнюю сессию
3) Не имеете академической задолженности
Данный вид стипендии начисляется автоматически, никуда ходить и заполнять документы не нужно.

При этом, если вы активно участвуете в жизни факультета и вуза, имеете особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности, то вы имеете право на ПОВЫШЕННУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АКАДЕМИЧЕСКУЮ СТИПЕНДИЮ

Вы можете получать повышенную государственную академическую стипендию если Вы:
1)        Обучаетесь на очном форме обучения за счет бюджетных средств
2)       Не имеете академической задолженности
3)       А) Для стипендии по учебной деятельности: Получили ОЦЕНКИ «отлично» за 2 последние сессии, а   СРЕДНИЙ БАЛЛ за 2 последние сессии не ниже 95 баллов + у вас не было пересдач зачетов или экзаменов по неуважительной причине в течение этого времени
           Б) Для стипендии по остальным направлениям: Получили ОЦЕНКИ «хорошо» или «отлично» за последнюю сессию.

* ОЦЕНКАМИ считаются баллы за экзамены и зачеты с оценкой, курсовые работы и практики, т.е. зачеты без оценки не учитываются. При расчете СРЕДНЕГО БАЛЛА учитываются еще и зачеты без оценки *

4)      Имеете достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой или спортивной деятельности

* Все достижения обязательно должны быть занесены в личный кабинет обучающихся на портале ВГСПУ. За достижения назначаются баллы в соответствии с Положением о портфолио обучающихся — https://vk.com/doc96827408_516857593?hash=905afe2de61ebd266b&dl=311c5b80b2d3fa49ac. По сумме баллов определяется Ваше место в рейтинге претендентов на стипендию. «Проходные баллы» никто не знает, они меняются каждый раз))) *

Узнаете себя в этих пунктах? Отлично, тогда начинаем собирать портфолио!

Оформление портфолио на повышенную государственную академическую стипендию

Перечень разделов портфолио для всех направлений деятельности одинаков:

1) Титульный лист – Титульный лист портфолио
2) Заявление – Заявление
3) Ксерокопия зачетной книжки должна включать 2-3 страницу с вашими личными данными + все развороты зачетки, где проставлены баллы …
        А) по учебной деятельности – за все виды отчетности за последние 2 семестра
        Б) по остальным направлениям – за отчетность с оценкой за последний семестр

* Можно размещать 2 разворота на А4 горизонтально *

4) Профсоюзный билет должен быть продлен! При подаче на стипендию после зимней сессии должна стоять отметка за I семестр текущего курса, после летней сессии – за II семестр текущего курса. Для продления профсоюзных билетов – обращайтесь к профоргу вашей группы
5) Перечень документов можно оформлять в 1 экземпляре. Но, на всякий случай, пусть всегда под рукой будут копии на флешке.
А) Перечень по НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ оформляется автоматически. Для этого, после занесения всех достижений в личный кабинет на портале ВГСПУ и одобрения их модераторами, необходимо перейти на вкладку «Мое портфолио» на левой боковой панели и нажать кнопку «Получить выписку из портфолио»

Далее в графе «тип выписки» выбрать «Перечень документов для стипендии», выбрать сроки и нажать кнопку «Сформировать». Обычно на время подачи стипендий сроки заполняются системой автоматически, но, если не произошло, сроки учета достижений для подачи
• после зимней сессии – с 01.01. (предыдущий год) по 01.01. (текущий год)
• после летней сессии – с 01.07. (предыдущий год) по 30.06. (текущий год)

          Б) Перечень достижений по ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ оформляется самостоятельно. Для этого необходимо скачать Пример портфолио, не забыть написать СВОЮ ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО И НАПРАВЛЕНИЕ в шапке, свои достижения в соответствии с выбранным направлением (перечень достижений по направлениям деятельности см в Положении (https://vk.com/doc96827408_516857593?hash=905afe2de61ebd266b&dl=311c5b80b2d3fa49ac). Последний столбик таблицы («Баллы») НЕ заполняется.

         Б.1.) При этом, в перечне достижений по УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ перед таблицей с достижениями в вашей папке должна быть таблица с расчетом среднего балла по всем видам отчетности за 2 последние сессии. Образец оформления:  Рейтинговый лист по учебной деятельности

6) Необходимо сделать ксерокопии всех документов, подтверждающих заявленные вами достижения. Расположите их в порядке упоминания в перечне документов (см. п.5), каждому пункту соответствует отдельный файл в папке.

При этом, при подтверждении ПУБЛИКАЦИЙ, не забудьте распечатать 1 страницу издания с его названием, страницу с выходными данными издания, полный текст публикации в издании, страницу из оглавления, где указана ваша работа + выделите ее в оглавлении цветным маркером

Так будет выглядеть ваше портфолио, с которым вы отправляетесь в деканат ФИиПО.

Процесс подачи документов на получение стипендии

1) После завершения сессии в официальной группе ФИиПО в Вк всегда размещаются сроки приема заявлений и портфолио для участия в конкурсе на получение повышенной государственной академической стипендии.
Вы можете подойти в любое указанное время:

2) При этом, стоит учитывать наличие очереди, а также необходимость получить подпись Татьяны Николаевны, заверить все листы ксерокопии зачетки у Ивана Львовича, а после — в учебном управлении (ауд. 0212а). Поэтому не откладывайте все на последний момент))) График работы учебного управления:

Теперь вы знаете все требования к оформлению и процессу подачи заявлений на повышенную стипендию)

Удачи в оформлении портфолио!