ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ СОСТАВЛЕН

25 марта в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете прошло награждение победителей и участников внутривузовской олимпиады по педагогике «Образ современного учителя», которая проводилась в университете 20 марта (в ауд. 3 – 40).

Для участников (студентов ЕГФ, ФТС, ФКиБЖ, МИФ, ИХО, ФИиП и филологического факультета) она была необычной, так как носила творческий характер.

Факультет истории и права представляла команда второго курса: Багаева Зарина (ИП-ИОБ-21), Беккер Софья (ИП-ИОБ-21), Дубенчук Надежда (ИП-ИОБ-21), Захаров Кирилл (ИП-ПИБ-21), Новикова Дарья (ИП-ПИБ-21), Панфилова Анастасия (ИП-ИОБ-21), Скворцова Алена (ИП-ИОБ-21), Сулейманов Роман (ИП-ИОБ-21) и Эвинян Анна (ИП-ИОБ-21).

Студентов поприветствовало беспристрастное  жюри, в составе которого: проректор по научной работе, доктор педагогических наук, профессор Зайцев Владимир Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент Крюкова Татьяна Андриановна, кандидат педагогических наук, доцент Малахова Виктория Григорьевна и другие преподаватели кафедры педагогики.

Олимпиада проходила в пять этапов, первый из которых: «Визитка», где участники должны были представить себя оригинально и ненавязчиво.

Студенты факультета истории и права показали сценку, ориентированную на студенческое  поколение: парень назначает девушке свидание у памятника Виктору Степановичу Хользунову, но только она не знает, где это, поэтому не может успеть в назначенный час, но, к счастью, ей на помощь приходят студенты ФИиП, куда она потом и поступает.

Второй этап по своему содержанию напоминал карточную игру «Alias», только с педагогическими словами, которые нужно было объяснить с помощью жестов и мимики другим участникам.

На третьем этапе ребятам нужно было угадать Великого Педагога по изложению информации о нем.

Четвертый этап: конкурс проектов. Студенты факультета истории и права представляли проект по преподаванию краеведения, как дополнительных курсов. Жюри и ведущие отметили заинтересованность участников поставленных проблемах и теме. Несомненно, всех без исключения заинтересовал проект студентов института художественного образования, которые уже реализуют его. «Арт-витамин» — своеобразная школа для детей с отставанием  в развитии. Они приезжают домой к ребенку, и рисуют с ним пальчиками, а также занимаются лепкой, делая это безвозмездно.

Последним, пятым этапом был конкурс ораторского мастерства, где Новикова Дарья отвечала на вопрос о влиянии дополнительного образования на формирование личности школьника, и важности дополнительных кружков и секций.

Участникам очень понравилась такая форма мероприятия, где каждый смог реализовать свои творческие способности наравне с применением учебных знаний по педагогике.

Все команды получили дипломы за отдельные номинации, а команда факультета истории и права справедливо заняла первое место. С чем мы их и поздравляем!

16FWyvoa82w                 25.03.2015. Олимпиада по педагогике 1 место

Надежда Труженникова, студентка 3 курса