Наряду с учёными, в работе секций приняли участие и молодые исследователи, в том числе студенты факультета исторического и правового образования ВГСПУ:
🔺Беженцева Алина — «Сохранение культурно-исторической памяти о Великой Отечественной войне в региональных учреждениях культуры в 1943-1970 гг.»;
🔺Казеева Мария — «Проблемы социально-экономического развития Царицына к XIX-нач. XX вв. в фотодокументах»;
🔺Короткова Татьяна — «Особенности послевоенного восстановления Сталинграда (по материалам периодической печати)»;
🔺Кулачкина Екатерина — «Деятельность Калиновского отряда Волгоградской археологической экспедиции института археологии АН СССР в начале 1950-х гг»;
🔺Лаврик Валентина — «Исторические карты как источник по истории Гражданской войны в Царицыне»;
🔺Медведев Алексей — «Холокост в Сталинградской области»;
🔺Ткачев Никита — «Восприятие художественной интеллигенцией революционных событий 1917 г. в России: религиозно-философский аспект»;
🔺Казеева Мария — «Проблемы социально-экономического развития Царицына к XIX-нач. XX вв. в фотодокументах»;
🔺Короткова Татьяна — «Особенности послевоенного восстановления Сталинграда (по материалам периодической печати)»;
🔺Кулачкина Екатерина — «Деятельность Калиновского отряда Волгоградской археологической экспедиции института археологии АН СССР в начале 1950-х гг»;
🔺Лаврик Валентина — «Исторические карты как источник по истории Гражданской войны в Царицыне»;
🔺Медведев Алексей — «Холокост в Сталинградской области»;
🔺Ткачев Никита — «Восприятие художественной интеллигенцией революционных событий 1917 г. в России: религиозно-философский аспект»;
🔺Тихомирова Майя — «Проблемы ликвидации неграмотности в 1920-е гг. в АССР Немцев Поволжья (по документам Палассовского кантона)»;
🔺Тихонова Александра — «Применение методов абсолютного датирования при изучении памятников археологии на территории Волгоградской области»;
🔺Фокин Александр — «Алкогольный вопрос в крестьянской среде во второй пол. XIX в. (на примере Саратовской губернии)»;
🔺Фролова Юлия — «Образ послевоенного Сталинграда в фотографиях».
Студенты-историки, осознавая важность сохранения регионального историко-культурного наследия, ежегодно принимают активное участие в краеведческих чтениях. А разнообразие секций («Археология», «История края», «Казачество в истории региона», «Культурное и религиозное наследие» и пр.) позволяет ознакомиться с широким спектром проблем по истории края.
Кулачкина Е., Тихонова А., ст. 4 курса